возрастная психология - psihologiya-obuchenie.ru

Post Reply
gedaseherNon
Posts: 1
Joined: Tue Jun 22, 2021 12:44 am

возрастная психология - psihologiya-obuchenie.ru

Post by gedaseherNon »

Международная академия дополнительного образования EDPRO объявляет набор на курс онлайн-обучения «Практическая психология». После годичного обучения вы получите диплом о проф переподготовке и можете практиковать как психолог. Документы выдаются государственного образца с указанием, что выпускнику предоставляется право заниматься психологическим консультированием. Такие спецы в любой момент востребованы на рынке труда.

Image

Занятия ведут опытные педагоги с огромным стажем работы - практикующие психологи, коучи, арт-терапевты, профайлеры, психотерапевты и другие спецы в области психологии. Занятия проходят в онлайн-режиме по видео-лекциям с консультацией личного наставника, психология обучения. Курс состоит из 12 модулей. Учиться можно по разным программам, от которых зависит стоимость курса.
К окончанию обучения вы научитесь:
· составлять психологические портреты;
· налаживать с клиентами доверительную связь;
· обладать разными техниками арт-терапии;
· проводить психологические консультации клиентов.
Практикующие психологи сумеют повысить уровень образования и расширить сферу оказываемых психологических услуг. Если у вас нет высшего психологического образования, по окончанию курса вы можете заняться личной практикой, использовать свои знания, набирая персонал в фирму, устроиться на работу консультантом-психологом, стать коучем и арт-терапевтом, проводя консультации в онлайн-режиме.
Поможет курс и тем, кто хочет получить личностное развитие, решить свои психологические проблемы, повысить самооценку, научиться свободно вести взаимодействие с другими людьми. После завершения обучения вы найдете в себе глубочайшие предпосылки психологического дискомфорта, научитесь коммуникации, можете добиваться собственных целей.
weenki
Posts: 64116
Joined: Fri Sep 17, 2021 6:04 am

Re: возрастная психология - psihologiya-obuchenie.ru

Post by weenki »

weenki
Posts: 64116
Joined: Fri Sep 17, 2021 6:04 am

Re: возрастная психология - psihologiya-obuchenie.ru

Post by weenki »

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтtuchkasсайтсайт
User avatar
WilliamJuils
Posts: 13
Joined: Fri Nov 19, 2021 6:41 pm

-

Post by WilliamJuils »

Психология развития - это раздел психологии, который изучает психологические изменения человека по мере того, как он взрослеет, с рождения до смерти. Поэтому психология развития часто обозначается как возрастная психология, хотя психологию развития можно назвать методологической базой возрастной психологии, т.к. она содержит в себе более обширную базу знаний. Возрастная психология может являться частью психологии развития, но пока можно использовать эти понятия как синонимы.
Несмотря на то, что развитие человека периодизированно, четких границ начала и конца каждой стадии все таки не существует.
Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т. д.
Теоретической задачей возрастной психологии является изучение закономерностей психического развития в онтогенезе, установление периодов развития и причин перехода от одного периода к другому, определение возможностей развития, а также возрастных особенностей психических процессов, возрастных возможностей усвоения знаний, ведущих факторов развития личности и т. д.
Детская психология как наука о психическом развитии ребенка зародилась в конце XIX в. Началом этому послужила книга немецкого ученого-дарвиниста В. Прейера «Душа ребенка» СПб, 1891. В ней Прейер описывал результаты ежедневных наблюдений за развитием своей дочери, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Заслуга Прейера состоит в том, что он изучил, как развивается ребенок в самые ранние годы жизни, и ввел в детскую психологию метод объективного наблюдения, разработанный по аналогии с методами естественных наук. Он первым осуществил переход от интроспективного исследования психики ребенка к объективному.
Комплекс методов исследования, которыми пользуются в возрастной психологии, состоит из нескольких блоков методик, заимствованных из общей, дифференциальной и социальной психологии.
Из общей психологии взяты методы исследования когнитивных процессов и личности ребенка. Они адаптированы к возрасту ребенка и исследуют восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь. При помощи данных методов можно получить информацию о возрастных особенностях познавательных процессов детей и преобразованиях этих процессов при взрослении ребенка, т. е. о специфике перехода из одной возрастной группы в другую.
Методы для изучения индивидуальных и возрастных различий детей заимствованы из дифференциальной психологии. Большой популярностью пользуется так называемый «метод близнецов», изучающий сходство и различия между гомозиготными и гетерозиготными близнецами. На основе полученных данных делаются выводы об органической генотипической и средовой обусловленности психики и поведения ребенка.
Социальная психология обеспечила возрастную психологию методами, позволяющими изучать межличностные отношения в различных детских группах, а также взаимоотношения между детьми и взрослыми. К этим методам относятся: наблюдение, опрос, беседа, эксперимент, метод срезов, тестирование, анкетирование, анализ продуктов деятельности.

Статья сборная, адаптирована мной
Post Reply